-
- ПЛАН СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2019–2024 ГОДЫ
- ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
- О ФИНАНСОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ССЫЛКИ)
- ОБУЧАЮЩАЯ ОНЛАЙН-ИГРА ОТ VISA «КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ОНЛАЙН-МОШЕННИКОВ!»
- БЕРЕГИТЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК НАПОМИНАЕТ ОБ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ
- ПЛАТЕЖИ В ИНТЕРНЕТЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
- ДЕТЯМ О НАЛОГАХ
-
-
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
- ПРАВОВАЯ СТРАНИЧКА
- ЭКЗАМЕНЫ
- АБИТУРИЕНТУ
- СКАЖИ НАРКОТИКАМ - НЕТ!
- ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛА САМОЗАЩИТЫ (ДЕЙСТВИЯ) ПРИ БУЛЛИНГЕ
- ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
- ИЗУЧАЕМ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
- БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ОНЛАЙН (14-19 ЛЕТ)
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
-
- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- КАК СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- РЕБЕНОК В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ. КАК ВЕСТИ СЕБЯ УЧИТЕЛЮ?
- ПРОФЕССИЯ «УЧИТЕЛЬ»: ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ.
- ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕДАГОГУ О БУЛЛИНГЕ?»
- Последовательность действий педагогов и администрации учреждений образования при подозрении на употребление несовершеннолетними наркотиков.
- Распространённые субкультуры в Беларуси
- АЛГОРИТМ ИНФОРМИРОВАНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ НАСИЛИЯ
-
- ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
- ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ
- ГИБЕЛЬ ОТ ВНЕШНИХ ПРИЧИН
- ЧТО ТАКОЕ СОП?
- ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- КАК ОГРАДИТЬ ПОДРОСТКОВ ОТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
- ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО - ЗАЛОГ БУДУЩЕГО ДЕТЕЙ
- О НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, ЕСЛИ ВЫ СТРАДАЕТЕ ОТ КАКОГО-ЛИБО НАСИЛИЯ?
- ПОЧЕМУ ОТЦОВ НЕОБХОДИМО АКТИВНЕЕ ВОВЛЕКАТЬ В ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
- КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Памятки для родителей по правилам дорожного движения
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Последствия незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Существует ряд признаков, которые указывают на то, что подросток может употреблять наркотические средства
- ПОДРОСТКИ И СУИЦИД: РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
- Важная информация! Останови насилие!
- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
- ПОМОГУТ ЗДЕСЬ!
- ВРЕД ИЗ КОМПЬЮТЕРА
- Ответственность за участие в несанкционированных митингах
-
- ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ
- РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
- МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
- ВЕБ-УЧИТЕЛЬСКАЯ
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ
- ЕИОР – НОВЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА 2024 ГОД
- АТТЕСТАЦИЯ
- САМООБРАЗОВАНИЕ
- ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Холокост - что это такое?
27 января – Международный день памяти жертв Холокоста. Эта памятная дата призвана напомнить о наиболее последовательном геноциде в мировой истории, она была установлена Генассамблеей ООН и отсылает к событиям, произошедшим в этот день в 1945 г., когда войска Красной Армии освободили несколько тысяч узников Аушвица (Освенцима, если по-польски).
В 1933 году к власти в Германии пришел Адольф Гитлер, который утвердил в стране национал- социалистический режим. Этот режим основывался на нацистской расовой доктрине, согласно которой немцы-"арийцы" принадлежат к высшей расе, а евреи считались Untermenschen - недочеловеками.
В 1939 году немецкая армия оккупировала Польшу, развязав тем самым Вторую мировую войну. Череда легких побед в начале войны дала Гитлеру возможность претворить свои замыслы в жизнь. Он начал уничтожение еврейского народа, в основном выходцев из Польши, где проживала наиболее значительная часть европейского еврейства. В обнаруженных после окончания войны документах указано, что окончательной целью Гитлера было полное уничтожение всех евреев во всем мире. Для выполнения этого плана евреи были согнаны в гетто; были организованы трудовые, концентрационные лагеря и лагеря уничтожения, в которые доставлялись евреи; неспособных трудиться убивали сразу; остальные были обречены на смерть от голода и болезней.
За годы войны нацисты уничтожили около 6 миллионов евреев, из них полтора миллиона детей, что составляло примерно треть общей численности евреев во всем мире в то время. Планомерное уничтожение евреев нельзя назвать просто актом геноцида, настолько беспрецедентным оно было по масштабам, проработанности и реализации. Это была попытка уничтожить целый народ, где бы ни находились его представители. Именно поэтому геноцид еврейского народа в годы войны получил название - Холокост (англ. Holocaust - "всесожжение").
Не прошло и пятидесяти лет, как расистски настроенные неонацисты и антисемитские группировки стали отрицать сам факт Холокоста или утверждать, что он имел гораздо меньшие масштабы. Этому есть свои причины: и политические, и антисемитские. Одни хотят обелить нацизм; другие считают, что Государство Израиль возникло как компенсация евреям за ужасы Второй мировой войны и, отрицая Холокост как исторический факт, лишают Израиль права на существование. Вот почему те, кто ставят под сомнение историю, находят поддержку в арабских странах.
Но Холокост действительно был, и, храня память о нем, мы стремимся к тому, чтобы мир никогда более не допустил повторения этой ужасной страницы истории.
Отрицание Холокоста неприемлемо с точки зрения морали, поскольку несет угрозу существованию всего мира.
Телефоны: 8 (02337) 4-23-52, 8 (02337) 4-14-21, 8 (02337) 4-14-83
Email: sh1@korma-roo.by