Цель: создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей личности учащихся, их умственному и физическому развитию, развитию творческих способностей учащихся, в совокупности с обеспечивающих возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях.
Задачи педагогического коллектива на 2024/2025 учебный год:
1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного пространства через повышение эффективного обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на второй и третьей ступенях общего среднего образования;
2. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
-воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
-развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединений;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
-профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
- повышение эффективности здоровьесберегающей среды гимназии, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.