Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 9 человек

«Беларусбанк» предупреждает о новой схеме кибермошенничества. В ней задействованы интернет-магазины

Дата: 21 сентября 2021 в 17:51
598 просмотров

Новую схему обмана все чаще стали использовать кибермошенники. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в пресс-службе «Беларусбанка».

— Чтобы выманить у держателей платежных карт пароли и коды, информацию для доступа к их системам дистанционного банковского обслуживания, злоумышленники теперь представляются работниками интернет-магазинов, — сообщили в финансовом учреждении.

Мошенники звонят клиенту банка и сообщают, что на его имя оформлен онлайн-кредит или оставлена заявка на приобретение товара. Разумеется, держатель карты все отрицает и объясняет, что произошла ошибка. Тогда мнимые сотрудники онлайн-магазина советуют отменить заказ.

Попутно они уточняют, в каком банке обслуживается клиент, и просят сообщить конфиденциальную информацию, с помощью которой можно получить доступ к счетам, например, с помощью мобильного приложения или интернет-банкинга. Кроме того, злоумышленники могут интересоваться SMS-сообщениями из банка, содержащими коды подтверждения операций.

— Помните, что для совершения преступления в отношении вас могут быть использованы любые, даже на первый взгляд самые незначительные сведения, — подчеркивают специалисты банка. — Третьи лица ни в коем случае не должны знать реквизиты вашей банковской платежной карты: ее номер, срок действия, код CVV. Кроме того, нельзя разглашать логины и пароли от интернет-банкинга и мобильных приложений, коды доступа, сеансовые ключи и другую информацию из SMS-сообщений, присылаемых банком.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.