-
- ПЛАН СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2019–2024 ГОДЫ
- ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
- О ФИНАНСОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ССЫЛКИ)
- ОБУЧАЮЩАЯ ОНЛАЙН-ИГРА ОТ VISA «КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ОНЛАЙН-МОШЕННИКОВ!»
- БЕРЕГИТЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК НАПОМИНАЕТ ОБ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ
- ПЛАТЕЖИ В ИНТЕРНЕТЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
- ДЕТЯМ О НАЛОГАХ
-
-
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
- ПРАВОВАЯ СТРАНИЧКА
- ЭКЗАМЕНЫ
- АБИТУРИЕНТУ
- СКАЖИ НАРКОТИКАМ - НЕТ!
- ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛА САМОЗАЩИТЫ (ДЕЙСТВИЯ) ПРИ БУЛЛИНГЕ
- ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
- ИЗУЧАЕМ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
- БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ОНЛАЙН (14-19 ЛЕТ)
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
-
- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- КАК СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- РЕБЕНОК В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ. КАК ВЕСТИ СЕБЯ УЧИТЕЛЮ?
- ПРОФЕССИЯ «УЧИТЕЛЬ»: ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ.
- ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕДАГОГУ О БУЛЛИНГЕ?»
- Последовательность действий педагогов и администрации учреждений образования при подозрении на употребление несовершеннолетними наркотиков.
- Распространённые субкультуры в Беларуси
- АЛГОРИТМ ИНФОРМИРОВАНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ НАСИЛИЯ
-
- ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
- ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ
- ГИБЕЛЬ ОТ ВНЕШНИХ ПРИЧИН
- ЧТО ТАКОЕ СОП?
- ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- КАК ОГРАДИТЬ ПОДРОСТКОВ ОТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
- ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО - ЗАЛОГ БУДУЩЕГО ДЕТЕЙ
- О НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, ЕСЛИ ВЫ СТРАДАЕТЕ ОТ КАКОГО-ЛИБО НАСИЛИЯ?
- ПОЧЕМУ ОТЦОВ НЕОБХОДИМО АКТИВНЕЕ ВОВЛЕКАТЬ В ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
- КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Памятки для родителей по правилам дорожного движения
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Последствия незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Существует ряд признаков, которые указывают на то, что подросток может употреблять наркотические средства
- ПОДРОСТКИ И СУИЦИД: РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
- Важная информация! Останови насилие!
- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
- ПОМОГУТ ЗДЕСЬ!
- ВРЕД ИЗ КОМПЬЮТЕРА
- Ответственность за участие в несанкционированных митингах
-
- ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ
- РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
- МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
- ВЕБ-УЧИТЕЛЬСКАЯ
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ
- ЕИОР – НОВЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА 2024 ГОД
- АТТЕСТАЦИЯ
- САМООБРАЗОВАНИЕ
- ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Родителям на заметку!
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЁНКА…
• Не балуйте меня, вы меня этим испортите. Я очень хорошо знаю, что совсем не обязательно давать мне всё, что я требую. Я просто испытываю вас.
• Не бойтесь быть твёрдым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место.
• Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь больше на ваши инициативы.
• Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
• Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
• Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то я попытаюсь достичь ещё больших побед.
• Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
• Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдёт в привычку использовать вас в качестве прислуги.
• Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне всё спокойно с глазу на глаз.
• Не пытайтесь обсуждать моё поведение в самый разгар конфликта. По некоторым причинам мой слух притупляется в это время, а моё желание действовать с вами заодно пропадает. Будет нормально, если вы предпримите определённые шаги позднее.
• Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – только смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
• Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, пожалуйста, смиритесь с этим.
• Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
• Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.
• Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете отвечать на них, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
Телефоны: 8 (02337) 4-23-52, 8 (02337) 4-14-21, 8 (02337) 4-14-83
Email: sh1@korma-roo.by